• Login/Registration
Favorites
Корзина

Корзина пуста.

Need help

Privacy Policy

This Policy on Privacy and Personal Data Processing (the “Policy”) supplements the Public Offer and constitutes an integral part thereof.

When we use “we,” “us,” or “our,” we mean http://yuliawave.com. When we use “you” or “your,” we mean you, the person who has used our services.

The company http://yuliawave.com provides services on the web- site www.yuliawave.com (the “Site”). Our company is registered in Russia and located at 2/3 Shubinsky Lane, Moscow, Russia, 121099 We consider it our duty to ensure confidentiality of your data. We collect, store, and use your personal data in accordance with Federal Law of the Russian Federation No. other applicable local laws.

The purpose of the Policy is to inform you about how we will use your personal data that we receive from you through the Site. Please, read it carefully before continuing to use the Site. By visiting our Site, you agree to abide by this Policy and agree to its terms.

Consent to the processing of personal data

By giving your consent to the processing of personal data when registering on this Site, placing an order or sending messages through the feedback form, you agree to the Policy and its application when processing your personal data.

In this case, you have the right at any time to revoke your previously given consent to the processing of personal data by sending us an appropriate application to the address: 121059, Russia, Moscow, Berezhkovskaya embankment, 20/13. At the same time, in some cases provided for by applicable law, we may continue to process your data after such withdrawal of consent (for example, in order to fully fulfill our obligations under the User Agreement).

Your consent to the processing of personal data given on the Site is equivalent to consent in writing, as defined in paragraph 4 of Art. 9 of Federal Law No. 152-FZ "On Personal Data".

Your personal data and how we use it

You can use most of our Site without providing any personal data. However, if you want to send us a message or chat online, receive newsletters or special offers by e-mail, order a product or service, then you will need to provide certain information.

Your personal data may include your name, surname, address or location, telephone number and e-mail address, the text of your message or any other information that you send us using the contact form.

The processing of the above personal data will be carried out through mixed processing of personal data (collection, systematization, accumulation, storage, clarification (updating, changing use, distribution, transfer, depersonalization, blocking, destruction of personal data).

Please note that after placing the order, your personal account will be created (you will be registered on the Site). You can make your account more personalized. You can also invite your friends to the Site (for example, using Facebook, Twitter and other social networks).

Избранное

Хотите изменить Ваши инициалы?

0 / 4

Корзина

Корзина пуста.

Yulia Wave Yulia Wave

Подпишитесь сейчас и получайте актуальную информацию о выходе новых коллекций, специальных предложениях и распродажах.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности и обработки персональных данных («Политика») дополняет Публичную оферту и является ее неотъемлемой частью.

Когда мы используем «мы», «нас» или «наш», мы имеем в виду http://yuliawave.com. Когда мы используем «вы» или «ваш», мы подразумеваем вас, лицо, воспользовавшееся нашими услугами.

Компания http://yuliawave.com предоставляет услуги на сайте www.yuliawave.com («Сайт»). Наша компания зарегистрирована в России и расположена по адресу 121099, Россия, Москва, Шубинский переулок, дом 2/3. Мы считаем своей обязанностью обеспечивать конфиденциальность ваших данных. Мы собираем, храним и используем ваши персональные данные в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 152-ФЗ «О персональных данных» и другими применимыми местными законами.

Целью Политики является информирование вас о том, как мы будем использовать ваши персональные данные, полученные нами от вас через Сайт. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с ней, прежде чем продолжить использование Сайта. Посещая наш Сайт, вы обязуетесь соблюдать настоящую Политику и соглашаетесь с ее условиями.

Согласие на обработку персональных данных

Предоставляя свое согласие на обработку персональных данных при регистрации на данном Сайте, оформлении заказа или при направлении сообщений через форму обратной связи, вы соглашаетесь с Политикой и ее применением при обработке ваших персональных данных.

При этом вы имеете право в любой момент отозвать ранее данное вами согласие на обработку персональных данных, направив нам соответствующее заявление по адресу: 121099, Россия, Москва, Шубинский переулок, дом 2/3. При этом в отдельных случаях, предусмотренных применимым законодательством, мы можем продолжить обработку Ваших данных и после такого отзыва согласия (например, с целью полного исполнения наших обязательств по Пользовательскому соглашению).

Ваше согласие на обработку персональных данных, данное на Сайте, приравнивается к согласию в письменной форме, как оно определено в п. 4 ст. 9 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».

Ваши персональные данные и как мы их используем

Вы можете пользоваться большей частью нашего Сайта без предоставления каких-либо персональных данных. Однако если вы хотите отправить нам сообщение или пообщаться онлайн, получать рассылку или специальные предложения по электронной почте, заказать товар или услуги, тогда вам потребуется предоставить определённую информацию.

Ваши персональные данные могут включать ваши имя, фамилию, адрес или месторасположение, номер телефона и адрес электронной почты, текст вашего сообщения или любую другую информацию, которую вы нам присылаете, используя форму обратной связи.

Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться путем смешанной обработки персональных данных (сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение использования, распространение, передача, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных).

Пожалуйста, обратите внимание, что после оформления заказа будет создан ваш личный аккаунт (вы будете зарегистрированы на Сайте). Вы можете сделать свой аккаунт более персонифицированным. Вы также можете пригласить своих друзей на Сайт (например, используя Facebook, Twitter и другие социальные сети).

Сайт использует куки.
Продолжая работу вы соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
Соглашаюсь
Да